x
 
Аудит системы продаж

Аудит системы продаж

Аудит продаж –Проводим комплексную оценку эффективности и точек роста коммерческой функции компании. Как и комплексное медицинское обследование, аудит позволяет выявить проблемы и наметить план решения заранее, а не тогда, когда уже поздно что-то предпринимать.

Разработка и внедрение системы KPI.

Разработка и внедрение системы KPI.

Мы и строим систему, и внедряем, и проводим оценку сотрудников по разработанным показателям эффективности. Закрываем проект целиком, что позволяет заказчику экономить средства, время и избежать ненужных этапов для поиска дополнительных подрядчиков.

Разработка ТЗ для настройки этапов продаж в CRM-системе.

Разработка ТЗ для настройки этапов продаж в CRM-системе.

Разрабатываем техническое задание, внести ясность и выделить основные требования к CRM: описать функционал, структуру данных, набор модулей и виджетов, интерфейс, учесть все взаимосвязи, выявить цели и задачи конечного продукта.

Разработка «дорожной карты» и внедрения

Разработка «дорожной карты» и внедрения

Roadmap — Строим стратегию развитии компании, стадий разработки проекта и продвижения продукта. Другими словами, карта включает в себя ключевые элементы жизненного цикла и объединяет их в единое целое.

Внедрение CRM-системы.

Внедрение CRM-системы.

(CRM) — система, которая помогает выстроить отношения с клиентами и следить за совершаемыми сделками. Работая в CRM, менеджер наглядно видит историю взаимодействия с каждым клиентом. В ней отображаются все сообщения и разговоры, ФИО, номера телефонов, email.

Разработка скриптов.

Разработка скриптов.

Разрабатываем готовый сценарий разговора или переписки с клиентом, который включает все важные для продажи аспекты: от выявления потребности и презентации до работы с возражениями и успешного закрытия сделки.

Внедрение управления отделом продаж по «воронке продаж

Внедрение управления отделом продаж по «воронке продаж

Создаем для каждой компании индивидуальный инструмент анализа эффективности работы как всего отдела продаж, так и отдельно взятых менеджеров. С её помощью мы можем определить на каких этапах больше всего отсеивается потенциальных клиентов, значит там есть проблемы, значит мы должны предпринять действия по их удалению.

Анализ звонков и построение Call-сenter

Анализ звонков и построение Call-сenter

Внедряем Call-центр совместно с настраиваемой CRM — автоматизировать процесс обработки обращений клиентов, эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.

Внедрение управления отделом Доставки в CRM-Системе.

Внедрение управления отделом Доставки в CRM-Системе.

Создаем в CRM История покупок и платежей, предпочтительные способы доставки или оплаты. Систематизация ускоряет работу отдела продаж и позволяет увеличить качество сервиса по доставке.